Тех. поддержка

Кому
Ф.И.О / Ник *
Эл. почта *
Сообщение *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных
Светлана:
01.12.2019
Дети очень хотят смотреть Щенячий патруль, но его по неизвестным причинам показывают только в Лимонаде. Ненавижу Лимонад 😆 Предлагаю пересмотреть политику и включить МФ в прокат.
Администратор кинотеатра:
03.12.2019

Благодарим за мнение. В данный момент выполнить Ваше пожелание нет возможности.

В будущем постараемся более полно удовлетворять разнообразные интересы наших зрителей.

Гатманюк Ирина Витальевна:
28.11.2019
Здравствуйте. Как я могу выкупить билеты, забронированные по номеру телефона, через сайт?
Администратор кинотеатра:
28.11.2019

Здравствуйте!

Бронь билетов Вы можете выкупить только в кассе кинотеатра. Через сайт это сделать невозможно.

Анастасия :
22.11.2019
Добрый вечер, я так понимаю, что нет возмости купить билет по безналу на завтрашний сеанс?
Служба поддержки on-line продаж:
22.11.2019

Здравствуйте, Анастасия.

Можно и на завтра, и на послезавтра. Подскажите, пожалуйста, почему Вы так подумали?

Станислав:
22.11.2019
1******1, сеанс завтра, купили по ошибке, уже сходили сегодня.
Служба поддержки on-line продаж:
22.11.2019

Возврат по Вашей покупке успешно проведён. Деньги возвращаются на карту, как правило, в течение пяти рабочих дней.

Станислав:
22.11.2019
Как вернуть деньги за билет, купленный онлайн? Личного кабинета нет, письмо на Эл. почту о покупке билета не приходило, только СМС.
Служба поддержки on-line продаж:
22.11.2019

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, код покупки. Если до сеанса больше 30 минут, то сделаем Вам возврат.