Тех. поддержка

Кому
Ф.И.О / Ник *
Эл. почта *
Сообщение *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных
Бабина Анна:
18.01.2020
Добрый день я купила билеты на фильм Союз спасения на 11.10 18.01. 20. Билеты куплены отшибочно не в том регионе он- лайн. Мне надо было в Волгограде, а оказалось Пирамида есть и Петропаловск-Камчатске. Подскажите как вернуть деньги за билеты.
Служба поддержки on-line продаж:
18.01.2020

Здравствуйте, Анна.

К сожалению, все возвраты билетов должны быть оформлены до начала сеанса. 

Сергеева Сабина Владимировна:
18.01.2020
Не могу купить билет онлайн
Служба поддержки on-line продаж:
18.01.2020

Здравствуйте, Сабина Владимировна.

Подскажите, пожалуйста, в чём именно заключается проблема?

На сайте есть Справка, в которой подробно описан процесс покупки https://piramida-pk.ru/help/1003/

Марина:
13.01.2020
Здравствуйте! Дети на праздничные дни посещали кинотеатр. При покупке товара на баре им не дали чек. Бармен сказал чека нет. Почему не даются чеки на баре?
Администратор кинотеатра:
14.01.2020

   Добрый день. Для возможности проведения служебного раследования просим Вас связаться по телефону 22-05-10 Наталья Григорьевна. Звонить в рабочее время (с 10-00 до 18-00)

Швецова Кристина Владимировна :
11.01.2020
По ошибке приобрела 2 билета на неверную дату, сразу нажала кнопку сдать билеты. Когда будут возвращены средства?
Служба поддержки on-line продаж:
11.01.2020

Здравствуйте, Кристина Владимировна.

Как правило, деньги возвращаются на карту в течение пяти рабочих дней.

Наталья вороная:
11.01.2020
Мы не успеваем на сеанс из вилючинска
Сеанс через 40 минут
Как сдать билеты.два?
Служба поддержки on-line продаж:
11.01.2020

Здравствуйте.

Для возврата электронных билетов необходимо перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте.

Условия возврата можете посмотреть в Справке на сайте.