Тех. поддержка

Кому
Ф.И.О / Ник *
Эл. почта *
Сообщение *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных
Филаткина Ольга:
18.02.2024
Купила билеты онлаин, а на электронную почту ничего не пришло. Что делать?
Служба поддержки on-line продаж:
22.02.2024
Здравствуйте, Филаткина Ольга.

По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.
SHCHEKOTOV Олег Анатольевич:
13.02.2024
Как купить билеты? Выбрал места и дальше программа тупит, нет продолжения для оплаты
Служба поддержки on-line продаж:
14.02.2024
Здравствуйте, Олег Анатольевич.

Попробуйте прокрутить экран вниз, чтобы увидеть кнопку Оплатить.
сергей:
09.02.2024
как забронировать места ?
Администратор кинотеатра:
09.02.2024

Здравствуйте!

Бронировать можно только по телефону 221-701.

Мария Спевак:
06.02.2024
Здравствуйте, по заказу 165578 не пришел штрих-код
Служба поддержки on-line продаж:
06.02.2024
Здравствуйте, Мария Спевак.

По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.
Мария:
06.02.2024
Здравствуйте,сегодня отплатила билет на «Бременских музыкантов» на 13:35
ряд 5,место 6, на почту пришло только подтверждение оплаты,а штрих-кода нет
Служба поддержки on-line продаж:
06.02.2024

Добрый день.

У вас две успешные покупки по Пушкарте на адрес почты, указанный при размещении вопроса. Почта у вас на icloud.com. Есть большая вероятность, что билеты в спаме. Проверьте, пожалуйста.

Кроме того, вы всегда можете воспользоваться ссылкой из смс, по которой штрих-код так же отображается.